Скидки
Главная Цены Контакты

Шлифовка ГБЦ без ВЫХОДНЫХ!!!

В нашем сервисе производится ремонт и шлифовка гбц в среднем за 3 часа БЕЗ ВЫХОДНЫХ. Мы располагаем всем необходимым оборудованием и поэтому шлифуем (фрезеруем) гбц сами, а не передаем третьим лицам.

Вот краткое описание, дополненное фото и видео материалами по шлифовке гбц в DVK сервисе.

1. Снимаем головку блока цилиндров с автомобиля в данном случае это довольно новая ГАЗель бизнес с 4216 двигателем евро3.



2 снимаем с головки блока детали мешающие шлифовке гбц, впускной, выпускной коллекторы.




3. Сама головка блока цилиндров готовая для фрезерования отправляется в токарный цех.



4.Паралельно со шлифовкой ГБЦ проводим ремонт двух сломанных шпилек.
Сначала аккуратно высверливаются сломанные шпильки в нашем случае их две штуки.



5. Потом беремся за метчик и освобождаем внутреннюю резьбу от остатков старой шпильки.



6. Вот такой результат в итоге должен получиться. Снова три шпильки.



7. Параллельно с ремонтом шпилек на выпускном коллекторе в токарном цехе производится шлифовка гбц. (фрезерование). Фрезеровщик проверил плоскость, установил ГБЦ на станине.
Задача фрезеровщика в процессе работы как можно меньше снять материала с ГБЦ. Весть процесс занимает порядка десяти-пятнадцати минут.



8. Деталь готова - плоскость привалочных поверхностей обеспечена. Можно ставить на место.



9. Сборка проходит в обратной последовательности согласно инструкциям завода изготовителя.
Мелочей нет. На фото мастер динамометрическим ключом притягивает головку блока цилиндров болтами.





10. На этом видео сборка почти завершена



Работа по ремонту данного автомобиля ГАЗель бизнес с двигателем 4216 евро3
Заняла 3 часа. Никто не спешил просто наличие собственного склада ,фрезеровщика и
Опытного мастера позволили сделать ремонт в короткий срок без задержек клиента.

Благодаря возможности провести фрезеровку ГБЦ в выходной день
Вам не нужно терять рабочее время и снимать автомобиль с линии!!!

Видео фрезеровка ГБЦ двигатель 4216 ЕВРО3



Шлифовка (фрезеровка) ГБЦ необходима для создания плоскости поверхности, которая необходима для правильной работы двигателя. Во время обработки на станке фрезеровщик снимает минимальный слой ,так как объем снятого материала ограничен метками завода. Необходимо не забывать, что геометрия может нарушиться не только на привалочной плоскости, также и на креплении распределительного вала. Что также негативно сказывается на работе двигателя.

DVK сервис не только шлифует (фрезерует) ГБЦ. Мы также производим комплексный ремонт двигателя и все работы с этим связанные.


С нашими ценами вы можете, ознакомится на странице прайс-лист.

Спасибо!!!



Переход автопроизводителей на «Евро-4» >>>

Цены Контакты
© 2011г. Автосервис ДВК.
автосервис двк