Скидки
Главная Цены Контакты

Почему не едет или фазы газораспределения.

Фазы газораспределения – одна из причин потери мощности и увеличение расхода топлива. Причины и способ их устранения.

Одна из причин потери мощности, увеличение расхода топлива или вообще отказ заводиться может быть проблема в фазах ГРМ или по другому в фазах газораспределительного механизма. Причин может быть несколько, начиная с маловероятных погрешностей на заводе до внесения корректировок неквалифицированными работниками. В основном фазы меняются в процессе эксплуатации автомобиля. На примере ниже рассмотрим поломку из за вышедшего из строя гидронатяжителя.

Вот что из этого вышло, на фото автомобиль со снятой клапанной крышкой на снимке видно, что цепь перескочила на несколько зубьев в связи с чем фазы газораспределительного механизма довольно сильно изменились это видно по расположению распредвалов.



Для восстановления фаз газораспределительного механизма в первоначальное состояние используется вот такой комплект.



И в реальных условиях



Регулировку фаз газораспределительного механизма можно провести местно на установленном на автомашине двигателе. Снимаем клапанную крышку, устанавливаем поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку такта сжатия, проконтролировав совпадение метки на шкиве коленвала с указателем на крышке цепи. Кулачки распределительных валов 1 го цилиндра и отметки на звездах распред. валов должны выглядеть так



итог
На нашем автомобиле кулачки расположены далеко не идеально



Регулировка:
Снимаем переднюю крышку головки цилиндров, снимаем верхний гидронатяжитель, затем снимаем верхний успокоитель, затем средний успокоитель цепи. Снимаем звезды распределительных валов. При это цепь не должна соскочить со звезды промежуточного вала

В нашем случае цепь просто перескочила несколько зубьев шестерни, поэтому ничего сверлить не будем просто все возвращаем на свои места, предварительно заменив вышедший из строя гидронатяжитель на новый. Собираем все обратно, Устанавливаем звезду на распределительный вал впускных клапанов, затем звезду на распределительный вал выпускных клапанов.

При этом при натянутой цепи наш шаблон показывает 22градуса. Установить заряженный гидронатяжитель в свое место на головке цилиндров, затем закрыть крышкой. Нажав на плунжер гидронатяжителя разрядить его приведя в рабочее состояние.

В итоге



Проверяем правильность установки фаз газораспределения стрелка на впускном кулачке коленчатого вала 20±2°, а на выпускном кулачке коленчатого вала 19±2°

Проводим дальнейшую сборку двигателя.



В нашем DVK-сервисе квалифицированный персонал выполнит данную операцию качественно и быстро

СПАСИБО!!!



Перепрошивка блоков >>>

Цены Контакты
© 2011г. Автосервис ДВК.
автосервис двк